Сети магазинов на toShop.ru

Пятерочка в Саратове

Саратов › магазины Пятерочка

сеть магазинов Пятерочка

добавить в избранное


магазины Пятерочка в городе Саратов

    Оржевского улицаадрес магазина каталог акций отзывы покупателей добавить в избранное
    Тархова улицаадрес магазина каталог акций отзывы покупателей добавить в избранное



каталог акций и скидок магазинов Пятерочка
и другие специальные предложения:

магазины Пятерочка на карте города Саратов:


акции и скидки в магазинах Пятерочка:





отзывы о магазинах:


Администрация книгу жалоб не предоставляет!. В магазине совершенно отсутствует соотношение ВХОДА и ВЫХОДА из магазина (это расстояние метров в 500 ... да ещё и по территории вещевого рынка) ... непонятно для чего сидит охрана?! Администрация книгу жалоб не предоставляет!!!
читать полностью

добавить отзыв
Товар на кассе бьется по завышенным ценам и кассир насмехается над покупателем. 01 марта зашла с коляской в 20.40 в магазин Пятерочка г. Реутов ул. Южная д. 2. Взяла пакет семечек цена по ценнику 31 р 55 к и мин воду Ессентуки 1.5 л цена по ценнику 25 р 90 к. На кассе мне объявили итоговую сумму 73 р. спрашиваю почему такая сумма мне кассир ответил вода 38 р. на что я указала что на воду акция и она стоит 25 р 90 к. Пришла админ магазина посмотрела и ушла. Кассир отставила воду в сторону и пробила мне одни семечки. По чеку 35 р. я опять спрашиваю почему 35 р? На что мне кассир ответила чем я опять не довольна и почему я предъявляю к ней притензии по ценам. У нее так бьет касса. Я вернулась в зал и вытащила ценники на товар который я приобрела и положила ей на кассу и попросила вернуть мне разницу. На что я получила отказ и ухмылку, и усмешку, что я агрессивная к ней. Я попросила вызвать администратора. Ответа я никакого не получила на мою просьбу. Попросила дать мне книгу жалоб и предложений и сказать свои ФИО тк кассир работала без халата, на ней не было бейджика. На что мне она сказала книгу не дам и ФИО не скажу. Я несколько раз просила книгу жалоб и предложений, а она сидела и ухмылялась, а потом просто начала смеяться. На вопрос когда подойдет администратор, я получила ответ: как у нее ноги дойдут. Куда торопиться, стой и жди. На что я ответила что у меня в коляске ребенок, который хочет уже домой. Она только посмеялась. В итоге пришла администратор и вопрос разрешился. За семечки она велела кассиру отдать мне разницу. А воду принесла совершенно другую. Похожую бутылку, которая не стояла на витрине. По акции шла со словом целебная, а на витрине под ценником половина полки занимала такая же вода, только еще номер 4 стоял. У администратора попросила сказать ФИО кассира. Она мне сказала что ее инициалы отражены в чеке. ФИО кассира Надежда Салбиева. Этот кассир вместо того что б извинится и вызвать администратора по хамски усмехалась и переговаривалась со мной. Я считаю что работник не умеет общаться с покупателями и не знает своих обязаностей. И такие хамки сидят за кассой. Уходя, я ей сказала, что я уже не буду требовать у администратора книгу жалоб и предложений, но напишу в др место, что б с ней разобрались. На это она мне огрызнулась, а администратор ей сказала замолчи! В этот магазин уже делания нет ходить. Буду ходить в др пятерочку, только с другой стороны дома.
читать полностью

добавить отзыв
Примите меры по жалобе. 27.06.2013 в 19 часов я хотел купить всего лишь одно яблоко сорта Гренни, но поскольку на прилавке отсутствовали ценники, что является грубым нарушением правил торговли, я спросил работника магазина ("мужчина" невысокого роста, с каким-то списком в руках ходившего вдоль прилавков и не имевшего беджика на груди) указать мне ящик с яблоками Гренни. Он указал, я взял яблоко, но кассирша намеревалась пробить цену яблока как за сорт Голден. Я не согласился с этим и сослался на вышеупомянутого работника магазина. Кассирша также не имевшая беджика стала кричать на меня, а появившийся упомянутый работник грубо закричал "Убирайся отсюда". Я попросил пригласить старшего администратора. Пришла какая-то женщина, которая также не имела беджика. Не поверив, что она должностное лицо, я не стал с ней разговаривать. Многие покупатели были возмущены поведением персонала. Один из них посоветовал мне написть жалобу по инету. Почему работники магазина скрывают свои имена и должности? Очевидно потому, чтобы уйти от ответственности за свою грубость и хамство. Кроме того, в магазине товар разложен неаккуратно, часто навалом. И вообще в помещении магазина не очень чисто. Прошу принять соответствующие меры. 28.06.2013 г, г. Москва. Ю.И.
читать полностью

добавить отзыв

Акционные товары и ценники. С ценниками беда: либо их нет, либо все смешано в кучу- под дорогим товаром стоят дешевые ценники. Расчет на то, что покупатель не смотрит в чек. А если и увидел, то не станет связываться. Известный маркетинговый ход. Покупал акционные креветки, на кассе обратил внимание на цену. Оказалось, акция уже на них кончилась, а цена стала выше, чем была доакционная! И так завершается каждый поход в этот магазин.
читать полностью

добавить отзыв
Пятерочка. Директору этого магазина в психушку надо а ее поставили туда директором она сумашедшая посылает клиентов ругаеться матом на клиентов там и зам магазина тоже такая же ведут себя как будто они хозяева магазина неадекватные.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Саратова
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв